Previous Entry Поделиться Next Entry
Выствка подвижного состава
neznany
Попав первый раз в этом году на вокзал мое внимание привлекли стоящие на перроне паровозы! Некоторые были сцеплены друг с другом, один с вагонами и один с электровозом. Поразглядывал их из окна надземного перехода, пытаясь сообразить что они там делают и двинулся дальше к кассам. И тут заметил рекламные плакаты, гласящие, что на вокзале работает "Виставка рухомого складу та історичних вагонів". Я с детства неравнодушен к поездам и само собой решил сходить, посмотреть. Правда на плакатах не сказано ни слова как туда пройти, но в окошке информации подсказали что нужно спуститься на 14 перрон. Так совершенно случайно я посетил музей ЖД техники, при этом, тоже совершенно случайно, у меня с собой был фотоаппарат.


Спустившись на 14 перрон и оглядевшись по сторонам — все-таки обнаружились указатели на выставку (напечатнные на А4).
Вход стоит 15 грн +5 за фотосъемку.


Тетенька в будке не стесняется воровать у организаторов выставки: в качестве билета служит фраза «Хорошо, проходите». Охранник, судя по всему, в доле, т.к. заметил я его только на выходе сидящим за это будкой и уткнувшимся в мобилу )



Что порадовало — почти полное отсутствие людей на территории (и это в воскресенье), за всю прогулку встретилось человек 10, не больше. Очевидно с рекламой не заморачивались.


Дрезина. На ходу.






К моей радости оказалось, что можно беспрепятственно заходить в паровозы и вагоны, двери открыты:


В кабине довольно тесно (угол снимка 180°). К двери, ведущей на котел, нужно протискиваться боком.


Узкий парапет без перил, высота приличная (4-5 м от земли), так что даже когда паровоз стоит, ходить по нему довольно стремно.


Управление.








Вблизи эти красавцы выглядят внушающе.


Диаметр колеса на фото — с человеческий рост.


Другая техника.




Путеуборочная машина.












Первый вагон в который я зашел был кажется 1911 года постройки.
Кухня:


Коридор:


Купе проводника:


Уборная:


Двухместное пассажирское купе:


Дальше — интереснее, большое одноместное купе, очевидно для важных персон, с письменным столом и отдельной уборной:




За ним просторный зал. И все. Весь вагон рассчитан, кажется на 8 мест.


Переходы между вагонами открыты, можно пройти через все, не спускаясь на перрон. Удобно.


Следующий вагон даже круче. Если не изменяет память, 1910 года постройки.


Полагаю, это обеденный зал.


Просторные, с одной уборной на двоих, купе.


Вагоны неплохо отреставрированы, свежий лак на деревянных поверхностях, чистые занавесочки, интерьер выглядит почти как новый.


Кухня:


Следующий вагон 39-го года.
Кухня:


Купе проводника:




И тут бац, настоящая лежачая ванная:


Вид из ванной в купе:


Обеденный зал:


Жлобские полосатые половички преследуют посетителя выставки во всех вагонах )




Следующий вагон самый современный, 57-го года постройки:


Пассажирское купе:


Снова ванная. Странно, но большинство кранов и умывальников замотаны скотчем. Ума не приложу, зачем было такое делать:


В таком купе не устанешь и неделю ехать )


Зал со столом, покрытым чем-то похожим на бильярдное сукно, полагаю, обеденный, но не факт. Может игральный?




Кухня:












Идем дальше.


Представляю, как жарко было в кабине работающего паровоза.








Впереди меня ожидало самое жестокое разочарование за весь вечер: оказалось что все электровозы, и тепловозы заперты и зайти внутрь нет никакой возможности (я даже уточнил этот момент у кассирши).


Я с детства мечтал побывать в кабине электровоза и был уже в предвкушении этого момента, но тут такой облом...


Пришлось наслаждаться лишь паровозами:


Здесь топка открыта, можно позаглядывать, внутри стенки вымощены кирпичом.












Всевозможные товарные вагоны:


Семафор:


Эти великаны всегда вызывали у меня благоговение )













  • 1
(Удалённый комментарий)
А за возможность по фотографировать отдельно платишь ?

5 грн, над второй фоткой же написано

Был в конце августа, и ЧС4 был полностью открыт (кабина и машинное отделение).

Ага, позже открыли, я уже там побывал и даже снял панорамку:
http://www.360cities.net/image/locomotive

  • 1
?

Log in